Маркетинг и экономика (коммерческий отдел)
Аналитика и финансы
- статистика услуг специалиста: сравните показатели одного специалиста на предмет наиболее доходной части услуг в выручке;
- анализ востребованности услуг: получайте картину предпочтений клиента в Вашей клинике, не теряйте преимуществ, следите за своими конкурентами;
- средний чек: оцените средний размер выручки и количество визитов;
- статистика получения разных категорий услуг: сравнивайте объем платных и страховых услуг;
- аналитика по различным категориям пациентов: найдите "своего" пациента;
- выручка специалистов: анализируйте суммовые показатели по выручке и количеству оказанных услуг разных специалистов;
- отдача от маркетинговых акций: посмотрите количество пациентов и выручку от различных источников рекламы, применения дисконтной политики;.
Договоры со страховыми компаниями
- определение перечня услуг по договору и их стоимости, количественные ограничения услуг (или групп услуг), исключение услуги / групп услуг из перечня разрешенных услуг, определение перечня услуг, требующих согласования;
- автоматический контроль включения услуги в договор (сроки действия, количественные и суммовые ограничения) или необходимости согласования услуги при занесении ее пациенту или формировании направления; определение стоимости услуги исходя из ценника к договору;
- неограниченное количество ценников – возможность работы с базовыми (общими) ценниками или с индивидуальными ценами в каждом договоре; неизменность цены договора до подтверждения согласования изменения цены от страховой компании;
- неограниченное количество договоров на организацию;
- прикрепление/открепление пациентов списком;
- возможность одновременного прикрепления пациента к нескольким договорам с заданием приоритетов обслуживания пациента по каждому из договоров (при пересечении перечня услуг);
- возможность определения суммовых ограничений (лимитов) на договор;
- формирование разных вариантов форм реестров оказанных услуг по договору.